Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения об условиях доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ (особыми возможностями здоровья) объектов ЧОУ "ЧШ ЦОДИВ": доступность объектов школы для инвалидов и лиц с особыми возможностями здоровья обеспечена наличием в образовательном учреждении аппареллей, кнопки вызова помощника при входе в образовательное учреждение.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов: в образовательном учреждении, специализирующемся на дистанционных технологиях обучения, оснащено девять рабочих мест учителей для проведения уроков в режиме онлайн. Учащиеся, в том числе дети с особыми возможностями здоровья и инвалиды, принимают участие в образовательном процессе в дистанционной форме с рабочих мест в домашних условиях.
Объекты для проведения практических занятий: образовательное учреждение использует электронные интернет-лаборатории. Свободно используются в образовательном процесс детьми с особыми возможностями здоровья и инвалидами.
Библиотеки: образовательное учреждением использует электронную библиотеку. Свободно используются в образовательном процесс детьми с особыми возможностями здоровья и инвалидами.
Объекты спорта: нет. При обучении с применением дистанционных технологий потребность предоставления доступа для детей с особыми возможностями здоровья и инвалидов отсутствует.
Средства обучения и воспитания: ЧОУ "Частная школа ЦОДИВ"  в своей педагогической деятельности использует свободно доступные, в том числе и для детей с особыми возможностями здоровья и инвалидов следующие средства обучения и воспитания:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) -  используются учащимися и сотрудниками школы. Перечень здесь: http://www.codiv.ru/attachments/article/47/UMK%202017-2018.pdf;
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) используются учащимися и сотрудниками школы. Перечень здесь: http://www.codiv.ru/index.php/svedeniya-ob-ou/elektronnye-obrazovatelnye-resursy;
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) - используются учащимися и сотрудниками школы. Перечень здесь: http://www.codiv.ru/index.php/svedeniya-ob-ou/elektronnye-obrazovatelnye-resursy;
  • наглядные плоскостные (плакаты, настенные карты, настенные иллюстрации, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.).
Условия питания и охраны здоровья учащихся: образовательное учреждение не организовывает питание и медицинское обслуживание учащихся в связи с ведением образовательного процесса в сети Интернет. При обучении с применением дистанционных технологий потребность в условиях для питания и сохранения здоровья для детей с особыми возможностями здоровья и инвалидов отсутствует.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным  сетям: весь образовательный процесс проходит в Интернет с помощью коммуникационных систем, доступных детям с особыми возможностями здоровья и инвалидам:
  • Skype — бесплатное проприетарное программное обеспечение с закрытым кодом, обеспечивающее текстовую, голосовую и видеосвязь через Интернет между компьютерами, опционально используя технологии пиринговых сетей;
  • YouTube — видеохостинговая компания, предоставляющая пользователям услуги хранения, доставки и показа видео;
  • https://webinar.ru/ - электронная площадка для проведения вебинаров;
  • BigBlueButton - открытое программное обеспечение для проведения веб-конференции. Система разработана в первую очередь для дистанционного обучения;
  • Moodle — система управления курсами, также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда. Аббревиатура от англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment;
  • https://www.vsdo.ru/ - частный образовательный портал. 
Обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам, в том числе в свободном доступе для детей с особыми возможностями здоровья и инвалидов.

Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/

Единое окно доступа к образовательным ресурсам - http://window.edu.ru/

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Виртуальная школа - http://www.vsdo.ru

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с нарушениями зрения нет, с нарушениями слуха нет, с нарушениями опорно-двигательного аппарата нет.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с особыми возможностями здоровья, которым требуются специальные технические средства обучения, предоставляемые образовательной организацией.


Места осуществления образовательной деятельности

№ п/п Адрес места осуществления образовательной деятельности
1 198323, Санкт-Петербург (Горелово), Красносельское шоссе, дом 54, корпус 6, офис №4

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий – нет, так как учебный процесс ведется исключительно в дистанционном формате с применением электронных образовательных ресурсов

Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся – нет, так как учебный процесс ведется исключительно в дистанционном формате с применением электронных образовательных ресурсов

Средства обучения и воспитания

Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.
Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам. Выбор средств обучения определяется: задачами урока или занятия; содержанием учебного материала; применяемыми методами обучения; предпочтениями учителя.

По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные.
К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения).
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Учебно-материальная база учреждения включает в себя: Собственный электронный образовательный портал «Виртуальная школа», электронную библиотеку Литрес, укомплектованную электронными изданиями основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературы по всем учебным предметам, коллекцию электронных образовательных ресурсов (отдельные издания), комплекты для выполнения практических и лабораторных работ по физике, химии и биологии. 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Услуги сети интернет: Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. 

Оператор связи: ОАО "Интернет+".

Качество доступа к Интернет (качество связи) до 100 Мбит/с позволяет школе принимать участие в  веб-семинарах и других дистанционных мероприятиях, работать с электронными программами.

На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение: расширенный (базовый) пакет Microsoft, антивирусная программа. 


Обеспеченность компьютерами

1

Общее количество компьютеров в образовательном учреждении:

14 персональных компьютеров, 3 ноутбука

2

Количество компьютеров, подключенных к Интернет

17 компьютеров

3

Количество компьютеров для учащихся

0

4

Количество компьютеров, используемых в управлении

17

5

Наличие локальной сети

нет

6

Протяженность локальной сети (количество компьютеров в локальной сети)

нет

7      

Адрес интернет - сайта

codiv.ru

8

Адрес электронной почты

edu@codiv.ru

Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
Собственный образовательный портал «Виртуальная школа»

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов

Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
22 456
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
0
Наличие базы данных электронного каталога
5

Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

«Виртуальная школа»

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

Нет, не предусмотрено образовательными программами

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения

Нет, не предусмотрено образовательными программами

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

Не осуществляется.

Места проведения практики

Нет, не предусмотрено образовательными программами

Места проведения практической подготовки обучающихся

Не осуществляется.

Места проведения государственной итоговой аттестации

В соответствии с Распоряжениями Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга и Отдела образования Красносельского района г. Санкт-Петербурга